Главная'»'Новости'»'Утилизационного сбора на прицепах ЛЭКС НЕТ!

Новости

« Назад

Утилизационного сбора на прицепах ЛЭКС НЕТ!  29.08.2016 10:10

пст-12_1

Группа компаний «СпецСнаб» сообщает своим клиентам, что продолжаются продажи самосвальных полуприцепов марки «ЛЭКС».  Тракторные самосвальные прицепы марки «ЛЭКС»  предназначены для перевозки различных сельскохозяйственных грузов по всем видам дорог общей сети РФ и полевых условиях. Самосвальные полуприцепы «ЛЭКС» выпускаются в различных модификациях. Грузоподъемность полуприцепов варьируется от 9 до 14 тонн, высота бортов может быть так же учтена в зависимости от пожелания клиента, с надставными бортами без надставных бортов. В зависимости от применяемости прицепа может быть установлена подрессоренная подвеска балансирного типа или безрессорная. По желанию клиента в конструкции самосвального полуприцепа могут быть применены элементы известных иностранных брендов. Так в своей линейке производимых самосвальных полуприцепов есть возможность оснащать полуприцепы импортными осями марки ADR (Италия).

 

На сегодняшний момент времени самосвальные прицепы марки «ЛЭКС» одни из не многих которые реализуются на территории РФ без учёта утилизационного сбора (ПИСЬМО от 11 мая 2016 г. N МА-28240/20

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ), но в стоимость включены все необходимые налоговые сборы и пошлины действующие на территории РФ. Благодаря своей не высокой стоимости и проверенной времени надежностью самосвальные прицепы марки «ЛЭКС» занимают своё лидирующее место в поставках полуприцепов как для сельскохозяйственного производителя так и покупателя занятого в других областях производств: коммунальное хозяйство, лесное, строительство и т.д.

Письмо Минпромторга России от 11.05.2016 N МА-28240/20 О взимании утилизационного сбора в отношении полуприцепов

 

МИНИСТЕРСТВО ПРОМЫШЛЕННОСТИ И ТОРГОВЛИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ"

 

ПИСЬМО

от 11 мая 2016 г. N МА-28240/20

 

По вопросу взимания утилизационного сбора в отношении полуприцепов Министерство промышленности и торговли Российской Федерации сообщает.

В соответствии с ГОСТ Р 52051-2003 "Механические транспортные средства и прицепы. Классификация и определения", принятым и введенным в действие постановлением Госстандарта России от 7 мая 2003 г. N 139-ст (далее - ГОСТ Р 52051-2003), прицепы (полуприцепы) категорий O2, O3, O4исходя из конструкций дополнительно классифицируются на следующие типы: полуприцеп, полный прицеп, прицеп с центральной осью.

Исходя из закрепленных в ГОСТ Р 52051-2003 определений указанных типов прицепов (полуприцепов) следует, что прицепы и полуприцепы имеют различную конструкцию и принцип действия.

Вместе с тем постановления Правительства Российской Федерации от 6 февраля 2016 г. N 81 "Об утилизационном сборе в отношении самоходных машин и (или) прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 81) и от 26 декабря 2013 г. N 1291 "Об утилизационном сборе в отношении колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним и о внесении изменений в некоторые акты Правительства Российской Федерации" (далее - постановление N 1291) приняты в соответствии с Федеральным закономот 24 июня 1998 г. N 89-ФЗ "Об отходах производства и потребления".

Указанным Федеральным законом уплата утилизационного сбора за ввозимые в Российскую Федерацию или произведенные, изготовленные в Российской Федерации полуприцепы не предусмотрена.

В перечень видов и категорий самоходных машин и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденный постановлением N 81, и перечень видов и категорий колесных транспортных средств (шасси) и прицепов к ним, в отношении которых уплачивается утилизационный сбор, а также размеров утилизационного сбора, утвержденный постановлением N 1291, полуприцепы не включены.

 

Посмотреть прицепы без утилизационного сбора